Интервью с художником МАК – ІНСТИТУТ ПРАКТИЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ ОЛЬГИ ГАРКАВЕЦЬ

Интервью с художником МАК

764573473

Интервью с художником МАК

В один из уроков курса Ольги Гаркавец “МАК-МАСТЕР” посвящен взаимодействию автора колоды МАК с художником. Для художника процесс работы над картами также очень важен, т.к. идет глубокая внутренняя работа, переоценка, посещают инсайты, а кроме того это прекрасная возможность заявить о себе широкой аудитории.

Представляем вам интервью с художником МАК “Вселенная внутри” Ириной Кочетовой.

  • Знали ли вы о метафорических картах до создания колоды?

Ирина: Впервые с метафорическими картами я познакомилась на марафоне по интуитивному рисованию. На тот момент мне было просто интересно, что это за инструмент и в чем его ценность. А дальше – больше. С помощью карт я пробовала проработать волнующие меня вопросы и с каждым разом открывала в себе все более интересные вещи. Помню, мое первое знакомство началось с колоды «Она», которая оказалась для меня невероятно теплой и родной. Потом – моя любимая колода «The secret language of color cards» от Inna Segal. Это была любовь с первого взгляда. Думаю, во многом она тоже меня сподвигла на рисование абстракций и такое чувствование каждого цвета.

  • Как вы отнеслись к предложению о создании МАК?

Ирина: Когда Анастасия Кузнецова предложила создать колоду МАК, меня эта идея очень вдохновила. Как пишет Дж.Кэмерон, во всем вокруг «существует творческая энергия, которая хочет проявить себя через вас». И я эту энергию ощущала буквально на клеточном уровне. Тем более тема абстракций меня к тому моменту здорово поглотила. И я знала, что точно смогу. Мне хотелось попробовать себя в чем-то новом, сотворить свое. Но были и страхи, потому что до создания колоды моя жизнь была мало связана с рисованием.

  • Сразу ли было понятно, что от вас хочет автор?

Ирина: Мы с автором мыслили в одном направлении и на одной волне. Вообще идея нарисовать чувства и эмоции мне очень понравилась. Ведь мы каждый день испытываем целую палитру чувств, но объяснить их порой бывает трудно. Я попробовала передать их через картины. И Анастасия мне полностью доверяла.

  • Всегда ли было взаимопонимание с автором колоды?

Ирина: Да, наша работа была построена на доверии и взаимопонимании. Это прибавляло мне уверенности. Честно говоря, начиная картину, я совершенно не представляла, какой результат меня ждёт. Была уверена только в цветах. От этого мы и отталкивались.

  • Как вообще шла работа? Были ли сложные моменты?

Ирина: Анастасия предоставила мне полную свободу самовыражения. Поначалу меня это немного напугало, но потом очень понравилось. Я просто рисовала, что чувствую, и проживала эти чувства. На то, чтобы нарисовать 50 картин, у меня ушло около 6 месяцев. Были моменты почти круглосуточного рисования, когда терялось чувство времени, даже будильник иногда приходилось заводить, чтобы не просидеть до утра. А бывало так, что неделями я не могла нарисовать ни одного образа. Нужно было просто отпустить, не заставлять себя. Как только отпускаешь, к тебе начинает приходить. Это правило всегда для меня срабатывает.
Ещё сложность возникала с рисованием в мрачных оттенках, таких тяжёлых, возможно, давящих. Яркое и радужное лилось из меня рекой, этот поток был просто бесконечен. А вот с негативными образами работалось тяжелее.

  • С какими своими эмоциями, чувствами вы встречались?

Ирина: Чувства приходили самые разные. Я брала цвет, ныряла в него в буквальном смысле, потому что акрил у меня лился рекой из ведерок и стаканчиков, иногда добавлялась шпатлёвка. Мне важно было добиться рельефа, глубины, фактуры. Это вызывало бурю эмоций, самых разных и смешанных. Цвета и объем смешивались, хаотично и непредсказуемо. Для меня важен был не столько результат, сколько сам процесс. В процессе я сама открывалась и старалась быть искренней. Это самое главное условие!

  • Что чувствовали, когда завершили свою работу и когда увидели карты в готовом напечатанном виде?

Ирина: Когда я взяла в руки напечатанную колоду, был сначала шок в самом лучшем смысле этого слова. Даже не верилось: «Неужели это все мы сделали?!», была эйфория, чувство победы над своими страхами. И конечно, невероятное чувство, что тебе есть чем поделиться с этим миром. Хотелось весь мир обнять! – вот какие слова здесь подходят больше всего.
В процессе рисования я очень многое в себе открыла. Подтвердила теорию о том, что мы никогда до конца не знаем, где предел наших возможностей.

Видеокурс Ольги Гаркавец «МАК-МАСТЕР. Создание колоды МАК от идеи до активных продаж»: www.garkavets.com/mak-master-video

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. View more
Accept